Основная проблема клиента:
Раньше клиент работал только через Сарафанное радио. Через интернет клиент заказы не привлекал.
Что было сделано:
К нам обратилась девушка. У нее свой цех по пошиву одежды. Сайт нет и рекламы нет. В этом проекте все пришлось делать с нуля.
1.Для того, чтобы сделать эффективный сайт мы провели анализ конкурентов. На основе анализа рынка мы сформировали блоки, которые будут на сайте и выгоды.
2.Как устроен сайт
Сам список услуг мы формировали на основе анализа конкурентов.
Еще дублируем номер телефона снизу, так как с мобильных устройств можно сразу позвонить с сайта.
Следующий блок сделан для того, чтобы вызвать больше доверия у потенциального заказчика.
Это форма создана для тех людей, которые любят сразу описать проблему и ситуацию, чтобы заказать услугу.
И добавили снизу корпоративную почту. Саму почту сделали на mail.ru
1.На первом экране есть полоса в футере. Она закрепляется и двигается по мере прокрутки сайта. Это создано для того, чтобы у человека была возможность в любой момент позвонить.
2.На номер телефон указывает стрелка. Это мы еще тестировали на многих проектах.
3.На сайте специально не используются никакие анимации и видео, чтобы не увеличивать скорость загрузки сайта.
4.Результаты по загрузке сайта
5. Отличная адаптивность сайта на разных устройствах:
1.На сайт установлен счетчик метрики и настроено отслеживание целей.
Макро-цели – это звонки, заявки (лиды).
Для отслеживания источника звонка установлен динамический колтрекинг.
2.Номер телефона меняется и передает цель в Яндекс Метрику:
3.Микро-цели — это достижение целей на сайте, которые не приводят к лидам, но фиксируют некоторый интерес потенциального клиента к продвигаемому продукту. При помощи них можно более детально анализировать поведение людей на сайте и настраивать на эти цели рекламу.
4.Пример анализа поведения людей в Вебвизер:
1. Данные из Яндекс Метрики:
2.Данные из Роистат:
Конверсия сайта составляет 12% на длинном промежутке.
1. У клиента изначально не было никакой аналитики. Поэтому мы выбрали для внедрения Роистат.
2. Мы настроили колтрекинг на сайте:
3. Интегрировали формы с сайтом:
4. Чтобы сэкономить на покупки номеров телефонов для рекламы мы подключили клиенту «Новофон» и интегрировали его с Роистат:
Один номер телефона в Новофон стоит 180 руб, а в Роистат 450 руб. Экономия около 60%.
5. Так как у клиента нет CRM-системы, то для получения обратной связи по заявкам мы подключили Гугл таблицы:
Услугу по пошиву одежды мы разбили на сегменты. Кто-то ищет компании, которые шьют для маркетплейсов, кто-то ищет контрактное производство, кто-то фабрику или цех. Все типы клиентов, которые обращаются по тем ли иным вопросам очень разные.
В кампаниях прописаны сегменты «Поиск-цех» или «Поиск-пошив». Это создано для того, чтобы в системе сквозной аналитики мы могли отслеживать эффективность того или иного подхода к рекламе.
1.После запуска рекламы мы столкнулись с тем, что часть заявок у клиента ищут или дешево, или меньше объем или нецелевые. Мы договаривались фиксировать в Гугл таблицах целевые заявки:
2.Статус «Целевая заявка» в Роистат мы зафиксировали как «Продажа».
Чтобы мы могли понять по каким кампаниям у нас идут именно целевые лиды.
Благодаря обратной связи по заявкам мы видим, что 1 из 5 заявок целевая. И стоимость именно целевой квалифицированной заявки составляет 3500 руб. В целом, этот показатель вполне устраивает клиента.
3.По мере накопления статистики по проекту мы смотрели за показателем качества заявок. И отключали кампании с дорогим первичным лидом и те кампании, где низкий процент перехода из лида в качественный лид.
Одну кампанию мы отключили из-за того, что там дорогая цена заявки. А вторую отключили из-за того, что из 15 заявок нет ни одной целевой.
4.Пример эффективных кампаний, которые мы масштабировали:
5.При помощи фильтров мы можем еще смотреть отдачу от разных стратегий в рекламе.
6.После того как мы отладили поиск мы запустили Мастера-кампаний:
Мастера-кампаний запускали по модели с оплатой за конверсию и выставляли оплату за заявку. Она какие-то время работала эффективно. Но потом начала затухать. Поэтому была перезапущена реклама по стратегии «Оптимизация конверсий с оплатой за клики».
7.После запуска Мастеров-кампаний мы проверили качество заявок и их цену:
Процент качественных заявок не отличается от поиска. Поэтому можно данный вид рекламы крутить.
8.Проверили еще качество заявок на поиске в РСЯ:
9.Так как показатели по цене лида и качестве лида в норме мы перераспределили бюджет в сторону мастеров-кампаний. Итог за все время работы:
10.Запустили еще поисковый баннер:
11.Он особо не крутился, но одна заявка за все время была.
12.Со временем мы отключили «Типы одежды», «Спецодежду» и «Медицинскую одежду». Часть сегментов давало дорогую цену лида, а часть сегментов не давало квалифицированных лидов.
Задача состояла в том, чтобы тратить +- 40000 руб в месяц и делать заявку в районе +- 500 руб. Как видно на слайде с этой задачей мы полностью справились.
Все расходы полностью совпадают с Роистат.
Потенциал у данной темы очень большой. Очень важно сделать изначально хороший сайт. Если сделать плохой сайт, то цена заявки вырастит в 2-3 раза минимум. Можно еще масштабировать рекламу на другие регионы, запускать другие каналы рекламные, работать над SEO. Вполне реально делать от 30 до 50 заявок в день. Если Вам нужна помощь с ведением рекламы, то обращайтесь к нам, мы обязательно поможем!
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут