Сервис Яндекс Директ предлагает инструменты для контекстной и медийной рекламы, помогает выстраивать воронки продаж и решать маркетинговые задачи на разных этапах. Он был основан в 1998 году и сегодня охватывает около 100 миллионов пользователей по всему миру. В России и Перми доля Яндекса в поисковых системах составляет примерно 70%.
1. Мы проанализируем успешные и неудачные подходы к запуску рекламных кампаний и настроим результативные кампании в Яндекс Директ. После этого мы оптимизируем проблемные кампании.
2. Для определения реальных целей рекламы мы изучим специфику рынка Перми и ваши потребности. Я помогу вам справиться с проблемами, вызванными малым количеством обращений, высокой стоимостью заявок, отсутствием продаж, низкой эффективностью рекламы и нехваткой потенциальных клиентов и целевых посетителей.
3. Я разработаю оптимальную стратегию запуска рекламной кампании в Перми, используя свои знания и опыт, или изучив информацию о работе в смежных областях.
4. После подписания договора мы начнем наше сотрудничество.
1. Изучу методы продвижения конкурентов, их затраты на клики в Перми, ключевые слова и прочие показатели.
2. Выполню анализ вашего веб-сайта, определю технические и коммерческие недочеты и предложу варианты их устранения.
3. Если ваш текущий ресурс недостаточно эффективен, я помогу вам создать новый сайт любой сложности.
4. Предлагаю вам внедрить сквозную аналитику или динамический коллтрекинг в ваш проект, чтобы оптимизировать использование рекламного бюджета. Поскольку стоимость рекламы постоянно увеличивается, важно применять действенные инструменты для мониторинга и оценки рекламных кампаний.
1. Подбор правильных ключевых слов для рекламной кампании в Яндекс Директ включает поиск наиболее релевантных запросов, соответствующих интересам целевой аудитории. Это повышает эффективность рекламы и привлекает больше заинтересованных клиентов.
2. Стоп-слова — это слова или фразы, указывающие на нецелевые запросы и исключаемые из рекламной кампании. Они помогают отфильтровать нерелевантный трафик и сохранить баланс между широким и точным соответствием ключевых фраз.
3. Разработка и оформление всех компонентов рекламных объявлений для поисковой рекламы: заголовков, текстов, быстрых ссылок, уточнений, URL и других элементов.
4. Настройка и запуск рекламных кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) с учётом возможных различий в эффективности этого канала по сравнению с поисковой рекламой.
5. Адаптация и проведение других рекламных кампаний с учётом актуальных трендов и предложений на рынке Перми.
1. Перед стартом проекта я тщательно анализирую настройки рекламы и веб-сайта, применяя чек-лист для предотвращения непредвиденных расходов.
2. Затем я запускаю рекламу в Перми постепенно, чтобы не привлекать внимание конкурентов на начальном этапе. Я аккуратно ввожу сайт в рекламную кампанию.
3. После этого я провожу тестирование различных видов рекламы, анализирую полученные результаты и определяю наиболее эффективные форматы. Благодаря тестированию я могу определить, какие виды рекламы нуждаются в доработке, а какие не приносят ожидаемых результатов. Сложности прогнозирования эффективности рекламы связаны с особенностями отрасли и региона.
4. В итоге я стремлюсь достичь поставленных целей, применяя аналитические инструменты и направляя рекламный бюджет на самые результативные виды рекламы.
Оптимизация ключевых слов — ключевой момент в управлении рекламными кампаниями в Яндекс Директ. Она предполагает исключение неэффективных запросов, добавление новых, изменение структуры, применение операторов и обновление перечня минус-слов. Регулярная оптимизация повышает результативность рекламы, помогает обойти соперников и увеличить окупаемость вложений.
Мы оптимизируем таргетирование по времени, корректируем ставки с учётом пола, возраста и типа устройства. Ещё мы анализируем результаты этих изменений и улучшаем рекламные кампании.
Сквозная аналитика — это инструмент, который помогает оценить эффективность маркетинговых инвестиций, отслеживая весь путь клиента от первого контакта с рекламой до покупки и последующих заказов. Он объединяет данные по всем рекламным каналам и определяет прибыльность каждого из них.
Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо постоянно развиваться, проверять оформление целевых страниц, тестировать мобильную версию и применять различные подходы. Это поможет улучшить дизайн, оптимизировать работу с трафиком, повысить прибыль и обнаружить слабые стороны в структуре и функциональности веб-сайта.
Важно следить за обновлениями алгоритмов Яндекса и адаптировать стратегию в Яндекс Директе, чтобы успешно конкурировать в Перми.
Рекламные показатели могут падать, и конкуренты могут воспользоваться этим, захватывая долю вашего рынка. Чтобы предотвратить это, заранее подготовьте рекламные материалы и регулярно оптимизируйте распределение бюджета для роста эффективности.
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут