Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая
построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Первая реклама в
Яндексе появилось аж в 1998 году. А сегодня аудитория Яндекс Директ около 100 млн. человек по
всему миру. Ну а в России и в Новосибирске Яндекс занимает около 70% поисковой выдачи
Удаление ключевых слов, которые не приносят заявок, добавление новых ключей, перегруппировка, работа с операторами Яндекс Директ, пополнение списка минус-слов.
Внедряем корректировки во временной таргетинг, играемся корректировками ставок по полу, возрасту, устройствам и ТД. Замеряем эффективность этих правок. И снова предпринимаем действия по улучшению рекламных кампаний.
Нужно внедрять систему «Сквозной аналитики», чтобы считать эффективность рекламы от клика до продаж. Без нее вести рекламу проблематично и неэффективно.
Нужно тестировать новые блоки на сайте, делать а/б тесты посадочных страниц, пробовать мобильные лендинги и ТП.
Яндекс Директ регулярно внедряет новые алгоритмы и меняет подходы в работе текущих систем. Нужно быть постоянно в тренде и успеть внедрять их быстрей конкурентов в Новосибирске.
Если пошло сильное ухудшение показателей рекламы, то идет "скликивание" бюджета от конкурентов. Нужно изначально подготовить рекламу под такие ситуации и периодически предпринимать меры по перераспределению рекламного бюджета для восстановления эффективности.
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут