Сейчас существует очень серьёзная проблема с поиском сотрудников. Отдел HR активно использует все сервисы по поиску сотрудников (HH.RU, avito и другие). Но по некоторым специальностям есть сложности с поиском персонала. Так как мы с данным клиентом уже сотрудничаем по другим направления, то мы решили попробовать запустить рекламу.
Мы предлагали изначально еще помочь сделать сайт. Но клиент захотел это сделать самостоятельно
Нужно привлекать заявки на определенные вакансии по запросу клиента.
Для каждой вакансии создавалась отдельная страница. При этом информация по вакансии автоматически потягивалась из аккаунта на HH.RU.
Мы давали рекомендации по сайту. Часть рекомендаций клиент внедрил, а часть не было реализовано. Если бы мы внедрили все рекомендации, то эффективность рекламы могла быть в разы выше. Но все это находится в процессе работы.
Если опираться на анализ рынка, то по каждой вакансии нужно делать лендинги с описанием выгод сотрудничества с компанией. Лендинг с подогревом соискателя будет работать точно лучше, чем просто указание описания вакансии.
Так делает, к примеру, Яндекс и другие крупные бренды.
Нужно сделать выгодный офер по вакансии прям на первом экране. Здесь сразу предлагают высокую ЗП:
Сразу есть преимущества данной работы:
Есть блок с описанием того, как получить эту вакансию:
Блок вопросы и ответы:
Видно, что в поисковой рекламе крупные бренды очень активно крутят рекламу. Так как бренд «Яндекс» очень известный, то тут не нужно рассказывать о компании. Если привлекаются люди на работу в не самую известную компанию, то нужно еще делать блоки о компании.
Вакансии крутят и не только менее известные компании:
И тоже делается лендинг:
И снова тоже ленд:
Еще для увеличения квалификации лида, целесообразно добавлять квиз-формы:
Если человек прошел опросник, то он сильней заинтересован в работе. Также есть категория соискателей, которые оставляют заявки везде подряд.
Изначально у клиента неправильно была настроена аналитика. Не было отслеживания целей на сайте при оставлении заявки и отслеживания других микроцелей.
В том числе мы внедрили составную цель на те микро-цели, которые либо приводят лида, либо привлекают более заинтересованного покупателя:
Она срабатывает тогда, когда происходит достижение любой из выбранных микро-целей. Это необходимо для того, чтобы мы могли быстро обучать рекламные кампании, так как некоторые виды рекламы работают эффективно только в случае достижения 10 целей в неделю. И не всегда можно добиться такого объема только за счет Макро-целей (заявок и звонков).
1) Мы отобрали вакансии, которые нужны клиенту. По каждой вакансии настроили все имеющиеся виды рекламы в Яндекс: поиск, РСЯ, ЕПК (общую поиск), РСЯ и Мастера-кампаний. В начале производили тестирование разных вариантов таргетинга. Пробовали запускать ретаргетинг.
Заявка получилась достаточно дорогая. Но это действие нужно делать для того, чтобы найти рабочие стратегии. На слайде видно, что есть канал рекламный, который дал дешевые заявки. А есть канал, который дает дорогие заявки.
2)После оптимизации рекламы второй месяц показал более удачные результаты:
Уже цену заявки мы опустили до 1000 руб.
3) За 7 месяцев работы мы имеем следующие показатели:
Начиная с 1о-го месяца работы мы снизили цену лида с 5800 руб. до 612 руб. Это снижение цены лида в 9,48 раз. При этом стоит отметить, что на слайде представлены данные из Роистат. Поэтому лиды эти все подтвержденные.
4) За все время работы мы выработали рабочие стратегии для разных вакансий. Если нужно искать соискателя в определенном городе Московской области, то это один подход. Если нужно искать соискателя по какой-то части России, то другой подход. Новые вакансии, практически сразу мы выводим на хорошие показатели.
5) Пример статистики за все время работы из Яндекс Директ:
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут