Основная проблема клиента:
Раньше клиент работал только через Сарафанное радио. Через интернет клиент заказы не привлекал.
Что было сделано:
К нам обратился клиент, который занимается продажей промышленной химии оптом. Некоторые химические элементы производят по контрактному производству. Нужно обеспечить клиента целевыми лидами.
В этой сфере часто клиенты делают большие информационные сайты с ошибками в аналитике и лишней ненужной информацией. Мы чаще всего предлагаем клиентам сделать хороший лендинг, вместо того, чтобы полгода править текущий сайт.
Публиковать сразу все химические элементы на одной страницы нецелесообразно, так как товарная сетка будет сильно перегружена.
Поэтому мы договорились с клиентом сделать группировку на сайте по каким-то критериям.
Мы проанализировали конкурентов и на основе анализа конкурентов сделали лендинги для каждой группы товаров.
У клиента стоит Колтач, но сайт клиента не до конца правильно интегрирован с Колтачем.
1) Внедрили номер 8(800), так как реклама крутиться по всей России
2)Внедрили Динамический колтрекинг, который передает факт звонка в Яндекс Метрику
3)Внедрили микроцели на сайт
4)Внедрили e-mail-трекинг, так как в таких сферах деятельности ряд клиентов пишет сразу сообщения на почту. И нужно отслеживать эту цель в метрики
5)В итоге, мы видим все достижения цели в метрики
6)Внедрили офлайн конверсии для отслеживания продаж
1)По каждому из товаров клиент предоставил нам основные названия и альтернативные
2)Мы решили пойти по пути перемножения названия Химического элемента на слова: «Опт», «Завод» и «Производство». Все запросы мы разпрасили и произвели группировку.
Данные запросы будут давать максимально целевой трафик.
3)Мы подготовили и запустили все Химические элементы в рекламе.
В объявлении мы обязательно указываем, что продаем Химический элемент именно оптом. Чтобы нам отсекать физических лиц с маленьким объемом заказа.
4)После запуска рекламы в подобных темах очень важно отслеживать качество трафика с рекламы. Если трафик качественный, то можно поднимать ставки и замерять цену лида. Если трафик не качественный, то вносить правки в рекламу.
5)Если идет качественный трафик, то к данной кампании мы добавляем «ЦТ», если частично-целевой трафик, то «ЧЦТ». А если грязный трафик, то «ГТ» и предпринимаем попытки исправить ситуацию.
1) 1ый месяц работы:
С первого месяца видно, что показатели с нашего сайта в разы выше, чем с сайта клиента. Над сайтом клиент работает уже несколько лет. А мы со старта дали результат в разы лучше.
2) 2ой месяц работы:
3)Первый месяц Яндекс Директ:
4)Второй месяц Яндекс Директ:
5)Данные из Яндекс Метрики:
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут