Занимаюсь интернет-рекламой с 2011 года
Заказать обратный звонок Круглосуточно и без выходных

Поставка химической продукции по России и СНГ

Поставка химической продукции по России и СНГ

Сделали заявки в 2 раза дешевле, чем с основного сайта клиента

Россия и СНГ

120+ заявок в месяц
Средний чек заказа 80 тыс. руб.

Основная проблема клиента:

Раньше клиент работал только через Сарафанное радио. Через интернет клиент заказы не привлекал.

 

Что было сделано: 

  • Сделали новый сайт-лендинг
  • Настроили рекламу на все Химические элементы
  • Внедрили систему сквозной аналитики
  • Внедрили Динамический коллтрекинг и e-mail-трекинг
  • Перераспределили бюджет в сторону кампании с высоким ROI

К нам обратился клиент, который занимается продажей промышленной химии оптом. Некоторые химические элементы производят по контрактному производству. Нужно обеспечить клиента целевыми лидами.

1. Создание сайта

В этой сфере часто клиенты делают большие информационные сайты с ошибками в аналитике и лишней ненужной информацией. Мы чаще всего предлагаем клиентам сделать хороший лендинг, вместо того, чтобы полгода править текущий сайт.

 

Нам выписали список химических элементов, которые нужно продвигать:

Публиковать сразу все химические элементы на одной страницы нецелесообразно, так как товарная сетка будет сильно перегружена.
Поэтому мы договорились с клиентом сделать группировку на сайте по каким-то критериям.

 

Мы выбрали следующий вариант группировки:

Мы проанализировали конкурентов и на основе анализа конкурентов сделали лендинги для каждой группы товаров.

 

Пример первого экрана:

2. Аналитика

У клиента стоит Колтач, но сайт клиента не до конца правильно интегрирован с Колтачем.

 

Что мы исправили:

1) Внедрили номер 8(800), так как реклама крутиться по всей России

 

2)Внедрили Динамический колтрекинг, который передает факт звонка в Яндекс Метрику

Номер 1:

 

Номер 2:

 

И передача целей в Яндекс Метрику:

 

3)Внедрили микроцели на сайт

4)Внедрили e-mail-трекинг, так как в таких сферах деятельности ряд клиентов пишет сразу сообщения на почту. И нужно отслеживать эту цель в метрики

Почта 1:

Почта 2:

И достижение цели в Яндекс Метрики:

5)В итоге, мы видим все достижения цели в метрики

6)Внедрили офлайн конверсии для отслеживания продаж

3. Рекламная кампания

1)По каждому из товаров клиент предоставил нам основные названия и альтернативные

 

2)Мы решили пойти по пути перемножения названия Химического элемента на слова: «Опт», «Завод» и «Производство». Все запросы мы разпрасили и произвели группировку.

В итоге, получился большой файл:

Данные запросы будут давать максимально целевой трафик.

 

3)Мы подготовили и запустили все Химические элементы в рекламе.

Пример рекламы по одному из Химических элементов:

В объявлении мы обязательно указываем, что продаем Химический элемент именно оптом. Чтобы нам отсекать физических лиц с маленьким объемом заказа.

4)После запуска рекламы в подобных темах очень важно отслеживать качество трафика с рекламы. Если трафик качественный, то можно поднимать ставки и замерять цену лида. Если трафик не качественный, то вносить правки в рекламу.

Пример качественного трафика:

5)Если идет качественный трафик, то к данной кампании мы добавляем «ЦТ», если частично-целевой трафик, то «ЧЦТ». А если грязный трафик, то «ГТ» и предпринимаем попытки исправить ситуацию.

Пример пометки после запуска:

4. Результаты запуска

1) 1ый месяц работы:

С первого месяца видно, что показатели с нашего сайта в разы выше, чем с сайта клиента. Над сайтом клиент работает уже несколько лет. А мы со старта дали результат в разы лучше.

 

2) 2ой месяц работы:

3)Первый месяц Яндекс Директ:

4)Второй месяц Яндекс Директ:

5)Данные из Яндекс Метрики:

Остались вопросы?

Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут

* Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы можете отказаться от услуги в любой момент

наверх