Всем привет! Меня зовут Тимофей и я являюсь профессиональным интернет-маркетологом с опытом работы больше 10 лет. За время работы я успел поработать с абсолютно разными тематиками, людьми, агентствами. Имею огромный опыт решения задач разного масштаба.
В 2021 году произошла Пандемия Короновируса. Из-за нехватки клиентов многие компании начали запускать рекламу. Рекламный аукцион начал сильно разогреваться. И только все начало налаживаться в начале 2022 года и произошли "Февральские события", о которых мы все прекрасно знаем! В результате ухода многих рекламных систем из России, рынок Интернет-рекламы поменялся кардинально.
Для того, чтобы делать результат в 2022 году нужно грамотно настроить рекламу, сделать конкурентоспособный сайт, разработать УТП (Уникальное торговое предложение), внедрить сквозную аналитику и быть во всем лучше, чем Ваши конкуренты. Но даже этого сегодня мало! Нужно постоянно запускать новые рекламные системы и проводить много тестов в текущей рекламе, чтобы удерживать лидирующие позиции.
Если Вы ищите опытного специалиста, который сможет настроить и эффективно привлекать Вам заявки через интернет, то Вы его нашли!
Читать далее
Доработка семантического ядра
Удаление ключевых слов, которые не приносят заявок, добавление новых ключей, перегруппировка, работа с операторами Яндекс и Google, пополнение списка минус-слов.
Корректировка рекламных кампаний
Внедряем корректировки во временной таргетинг, играемся корректировками ставок по полу, возрасту, устройствам и ТД. Замеряем эффективность этих правок.
Анализ трафика "насквозь".
Нужно внедрять систему «Сквозной аналитики», чтобы считать эффективность рекламы от клика до продажи. Без нее вести рекламу в 2022 году проблемотично!
Доработка посадочных страниц
Нужно тестировать новые блоки на сайте, делать а/б тесты посадочных страниц, пробовать мобильные лендинги и ТП.
Тестирование и внедрение новых стратегий в рекламе.
Яндекс, Google, Mail.ru, Avito регулярно внедряют новинки в свои системы. Нужно быть в тренде и успеть внедрять их быстрей конкурентов.
Отслеживание скликивания бюджета
Если пошло сильное ухудшение показателей рекламы, то идет скликивание бюджета от конкурентов. Нужно изначально подготовить рекламу под такие ситуации и предпринимать меры по уведению рекламы от склика.
Вывод: Если сказать простым языком, то ведение рекламы нужно для того, чтобы приводить нужное количество заявок по оптимальной цене. Рекламная кампания - это живой механизм, над которым нужно постоянно работать, чтобы обеспечить себя клиентами на долгое время.
Остались вопросы?
Напишите свой номер телефона и я перезвоню Вам в течение 15 минут